Форсирование способствует значительному повышению мощности мотора и позволяет получить разгонную динамику, как у высокоскоростного автомобиля. К сожалению далеко не каждый может стать владельцем гоночного автомобиля, так как завышенная стоимость, дорогое содержание, а так же обслуживание не всем по карману, но вполне реально осуществить умеренное форсирование мотора для обычного автомобиля, что позволит ему предать дополнительные гоночные параметры и мощи.

Основными принципами форсирования двигателя является:

1. Повышение рабочего объема камеры внутреннего сгорания

Увеличить коэффициент мощности двигателя можно за счет элементарного повышения и улучшения технических параметров камеры внутреннего сгорания, так как данной технической характеристикой обладают все гоночные автомобили в отличие от обычной машины, где существуют ограничители. Итак, для того чтобы повысить коэффициент мощности мотора, следует заменить объем камеры сгорания. В этом случае подразумевается полная разборка и сборка мотора с заменой всех основных деталей. Повышенные механические нагрузки значительно влияют на поршни и кольца за счет увеличенного давления в цилиндрах, поэтому их заменяют специализированными, которые обладают повышенными уплотняющими свойствами, что способствует в процессе эксплуатации наименьшему трению. Необходимо понимать, что многие детали для переделки двигателя выпускаются небольшими партиями, поэтому изначально настраивайтесь, что придется потратиться.

2. Установка компрессора

Такие компрессоры очень часто применяются для увеличения мощности двигателя, так как данный способ является недорогим по отношению к вышеописанному методу. Установка компрессора подразумевает максимальное использование крутящего момента двигателя, увеличивая мощность во всем диапазоне работы мотора. Кроме того, приводной компрессор наиболее предпочтителен для форсирования благодаря тому, что он не требует вмешательства в штатную систему смазки, а прямая связь с коленвалом мотора в условиях интенсивного разгона, способствует пропорциональному ускорению коленчатого вала и за счет этого отсутствует отставание воздухоснабжения мотора при интенсивных нагрузках.

3. Настройка впуска и выпуска

Для форсирования двигателя автомобиля можно установить распредвал, который будет иметь «широкие фазы» и способствовать улучшению наполнения камеры сгорания на достаточно высоких оборотах. Управляя таким автомобилем необходимо постоянно использовать рычаг коробки передач для того чтобы двигатель не снижал своих оборотов. Кроме этих преобразований, существуют и другие методы, позволяющие дополнить автомобиль высокоскоростными показателями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>