Не говоря о специфических целях, вроде охоты или рыбалки не выходя из собственного автомобиля, он пригодится любому человеку, желающему дышать свежим воздухом в салоне персонального транспорта.
Люки, устанавливаемые не при сборке автомобиля, а позже в сервис-центре, делятся на две основные разновидности: жесткие, панель которых стеклянная, и мягкие, изготовленные с использованием сдвижного водонепроницаемого полотна. Оба типа могут выпускаться с электромеханическим или ручным приводом. Стеклянные люки, к тому же, могут быть снабжены дополительными солнцезашитными шторками, которые бывают сдвижными или подъемными. Принципиальных различий в функциональности нет, поэтому основным критерием выбора соответствующего люка служит существующая мода.
Недавно был спрос на простые и недорогие подъемные люки с ручным приводом, теперь актуальны сдвижные с электромеханическим управлением. Но, какую бы модель Вы не выбрали, стоит запомнить одно, после установки люка к первозданному виду автомобиль вернуть уже не удасться. Поэтому, следует хорошо обдумать все «за» и «против» и принять окончательное решение.
Правда, не каждый люк подойдет именно к марке Вашей машины. Ведь рамка каждого люка имеет свою кривизну, и ни продольные отштамповки на крыше, ни слишком большая кривизна вместе с протянутой под обивкой потолка разводкой электросети не должны мешать. Если выбираете люк со стеклами, оцените их качество. Лучше предпочесть тонировку, а не зеркальное покрытие, так как последнее быстро выгорает, заставляя страдать от этого общую привлекательность вида автомобиля.
После установки новый люк необходимо эксплуатировать как можно чаще. Если стекло будет слишком длительно и сильно прижиматься к уплотнительной резинке, это вызовет ее ужесточение, а впоследствии растрескивание.
Обязательно сохраните кусок крыши, вырезанный после установки люка. При повреждении машины он будет неоценим для ликвидации появившегося порока. И существенно сэкономит Ваши деньги на новую хорошую деталь для «железного друга».
Свежие комментарии